Система Orphus

Питание в самолёте

Совершенно случайно обнаружил интересный лайфхак — авиакомпании становятся всё более клиенториентированными и теперь всё чаще возможность выбора еды на борту действительно работает.

То есть если лет пят назад предпочтения, о которых я говорил при заказе билета, никак не учитывались (хотя там была возможность выбрать предпочитаемые блюда), то теперь почти на всех рейсах я питаюсь не так, как питаются другие пассажиры.

При покупке билетов Пекин → Москва я попросил кошерное блюдо, о чём, естественно, забыл. А во время полёта ко мне первому из пассажиров подошёл стюард с огромной яркой коробкой и попросил её вскрыть. В коробке был набор авиалакомств, в котором также лежала небольшая бумага. Оказалось, что это сертификат от местного раввина, подтверждающий, что еда в этой коробке кошерная. И очень вкусная.

То же самое работает с вегетарианской, мусульманской, антиглютеновой и любой другой опцией. Вы получаете вкусную и интересную еду и, что самое главное, вас обслуживают в первую очередь. Так что если на сайте авиакомпании есть возможность выбрать обед — обязательно ею воспользуйтесь.

Поделиться
Отправить
Запинить
2016   Записи
Популярное